Четверг, 21.11.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы новостей
Перлы [25]
Ликбез [95]
Шутка дня [34]
Новости [16]
Уроки мудрости [94]
Мир вокруг нас [20]
Аффирмация дня [23]
Подумать [19]

Главная » 2007 » Август » 01
Как правильно назвать специалиста по рекламе? Рекламист или рекламщик? А может быть, существует специальный термин?
Орфографические словари допускают существование обоих вариантов как разговорных, включая их женский род: рекламистка и рекламщица. Выясним, какое из них описывает понятие точнее. Названия для профессии человека, занимающегося исключительно рекламой и всем, что с ней связано, в русском языке до поры до времени не было, как, впрочем, не было и таких людей. Ну, а коль скоро понятие появилось, то для него потребовалось адекватное определение.
Понятно, что когда приходится создавать новое слово, всегда проще отталкиваться от уже существующих. Суффиксов, обозначающих людей по роду деятельности, в принципе, не так уж много: -ист, -ник, -чик (-щик), -ер (-ор), -ель, -ец, причём большая часть из них, что неудивительно, образует существительные от глаголов, описывающих эту самую деятельность. Исключение: заимствованные -ист, -ер и русские -чик (-щик) и -ник – они образуют существительные от существительных (тракторист, вокалист; лесник, ключник; грузчик, манекенщик). «Реклама» – безусловно, существительное, поэтому выбор суффикса для нашей профессии был ограничен последними. Что же мы получаем на выходе?
 
Рекламист, рекла ... Читать дальше »
Категория: Ликбез | Просмотров: 965 | Дата: 01.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0

» Форма входа

» Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

» Поиск

» Друзья сайта


Яндекс.Погода


Праздники сегодня

» Статистика


TZvezda © 2024